знакомство с английским языком для дошкольников

Проект по изучению английского языка «Знакомство ребенка с англоязычными странами в ДОУ, используя героев мультипликации» проект (подготовительная группа) на тему. Скачать: Предварительный просмотр: формирование толерантного отношения у ребенка к людям других национальностей, говорящих на другом языке; формирование у детей навыков адекватного уважительного и доброжелательного поведения при взаимодействии с представителями разных культур; воспитание поликультурной личности; обогащение кругозора ребенка. На кого направлена деятельность проекта: дети подготовительных групп (6 лет), так как именно в этом возрасте дети могут различать национальную принадлежность. Актуальность: в наш современный век большинство семей проводит свой отпуск за пределами России: Кипр, Англия, Франция, Египет, Турция, Греция. Дети сталкиваются с проблемой восприятия чужого языка, культуры, традиции. Наш проект будет способствовать культурному обогащению детей, что как следствие зародит в ребенке мысль о многонациональности, многоязычности и поликультурности, что в свою очередь посеет в ребенке зерно толерантности. Никто до нас не проводил подобного проекта. Ребенка дошкольного возраста иногда бывает трудно заинтересовать, но так как мультики любят абсолютно все дети, то мы решили именно они нам помогут в изучении англоязычных стран Мультфильмы в нашем проекте будут вспомогательной нитью, которую мы проведем через все этапы нашего проекта. Все мы независимо от возраста, пола, статуса и прочих отличий имеем одно сходное увлечение родом из детства. Да, совершенно верно мы все любим, смотреть мультики ! Это приятное времяпровождение заставляет позабыть о насущных проблемах, тревогах, рутинных делах и дает возможность полностью погрузиться в мир нарисованной реальности. Некоторые из нас, даже не подозревают, сколько времени, стараний, кропотливого труда художников мультипликаторов вложено для того, что бы могли посмотреть мультики. Я считаю, что если смотреть хорошие мультфильмы, то польза от них будет большая, так как они помогают развивать память, внимание, догадку и речь у ребёнка. Если мы хотим познакомить дошкольников с англоязычными странами, то конечно, нам не обойтись без мультфильмов Уолта Диснея. Американский художник и мультипликатор Уолт Дисней создал и подарил всему миру замечательных мультяшных персонажей, среди которых пес Плуто, Дональд Дак и Гуфи, Микки Маус и Мини и другие герои. Детки подготовительных групп (6 лет) смотрят мультфильмы с их участием с большим удовольствием. С помощью мультиков мы расскажем детям, что существуют другие страны и другие языки, например, английский. Проект для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с английским» Большие социальные изменения, которые произошли в России в последние десятилетия, привели к значительному расширению международных контактов, поэтому возросла необходимость владения иностранными языками. Без знания иностранных языков современному человеку обойтись невозможно. Изменился и возраст учащихся. Если до сих английский изучали только школьники, то теперь родители стремятся, как можно раньше начать обучение детей иностранному языку, уже с дошкольного возраста. Дошкольный возраст традиционно считается наиболее благоприятным периодом для овладения иностранным языком. А взаимодействие с педагогом, звучащим текстом, картинками вызывает интерес, побуждает к ответной реакции. Процесс познания отличается своеобразием : он происходит эмоционально-практическим путём. Ребёнок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть. Необходимо способствовать его дальнейшему развитию, реализовать потенциальные возможности. Раннее обучение развивает психические функции ребенка, удовлетворяет его познавательные потребности, создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважению к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Дошкольники обладают хорошим речевым слухом и цепкой языковой памятью. У них так же сильно развито эмоционально-образное восприятие языка. Дошкольники достаточно коммуникабельны и лишены тех многочисленных комплексов и зажимов, которые становятся психологическим барьером для многих взрослых в овладении иностранным языком как средством общения (например, взрослый гораздо больше боится сделать ошибку) ; они любознательны, и стремятся к активному познанию мира. Необходимо развивать интересы и способности дошкольников, способствовать общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового, развивать речь детей, чему в значительной степени помогут занятия по английскому языку. Дети смогут применить полученные знания, когда пойдут в школу : у них будет накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе. Цель –способствовать развитию познавательной и социальной активности, речемыслительной деятельности, самостоятельности дошкольников и уверенности в собственных силах на занятиях английского языка. • Развитие каждого ребенка, его личностных качеств в процессе обучения иностранному языку (взаимопомощи, настойчивости в преодолении трудностей). • формируются коммуникативные умения детей : совершенствуются все стороны родной речи, расширяется словарный запас, речевой слух, развивается диалогическая и монологическая речь ребенка; • развиваются эмоционально- волевые качества ребенка : умение преодолевать препятствия при достижении цели, умения правильно оценивать результаты своих достижений; o Наглядный метод (использование картинок, раздаточного материала, рассматривание отдельных предметов, наблюдение предметов и явлений). Happy birthday to you! – С днем рожденья! Hello – Привет. Good –bye!

– До свидания. What is your name? – Как тебя зовут? How old are you?

– Сколько тебе лет? What is it? – Что это? Thank you!

– Спасибо! What colour is it? – Какого это цвета?

Do you have a sister (brother? –У тебя есть сестра (брат?

Предполагает подбор необходимой литературы, иллюстраций, наглядных пособий, электронных образовательных презентаций, аудиоматериала, картинок. Определение продолжительности занятия – 30 минут. Важно лишь каждые пять минут менять вид деятельности, переходить от подвижной игры к разговору за круглым столом; затем – к работе с картинками, вопросам; после этого к физкультминутке и т Определение методов обучения дошкольников иностранному языку- предметные картинки и электронные образовательные презентации. Выполнение основных мероприятий, предусмотренных проектом. Согласно плану проекта проводится 1 занятие в неделю, длительностью 30 минут, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей, на основе индивидуально-дифференцированного подхода, интереса и желания детей. Использование иллюстраций, картинок, электронных образовательных презентаций, вопросов и игрового материала позволяет сделать занятия доступными, интересными, содержательными и познавательными. Занятия имеют не только практическое значение, но и воспитательно-образовательное, что в целом позволяет всесторонне развивать личность ребёнка. Приветствие Познакомить с новыми лексическими единицами. Способствовать возникновению желания заниматься английским языком. Семья Учить детей рассказывать о себе. Познакомить с лексическими единицами по данной теме. Учить называть членов своей семьи I have a family A mother A father. Времена года Познакомить с лексическими единицами по теме, учить использовать данный материал в речи Season Spring Summer. Животные Учить называть животных, отвечать на поставленные вопросы A cat A dog A frog A bear A hare A lion A monkey A snake A zebra. Транспорт Познакомить с лексическими единицами, обозначающими транспорт. Активизировать ранее усвоенные единицы A car A tram A train A plane. Задачи проекта реализуются при помощи использования на занятиях информационных технологий : демонстрации презентаций, картинок, активной работы с аудиоматериалами, участия детей в беседах. Реализация содержания проекта проходит через совместную деятельность педагога и детей, в интеграции по пяти образовательным областям. Занятия имеют не только практическое значение, но и воспитательно-образовательное, что в целом позволяет всесторонне развивать личность ребёнка. В результате совместной деятельности дети приобретают умения, навыки познания английского языка, знания о новых предметах и многое другое. Астафьева М «Праздники для детей, изучающих английский язык », сборник сценариев праздников для детей 6-7 лет, М., «Мозаика-Синтез», 2006. Шишкова « Английский для малышей 4-6 лет : руководство для преподавателей и родителей», М., «Росмэн – Пресс», 2004. Годовой проект «Знакомство с нетрадиционной техникой рисования». Занятия с детьми старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «2065» ГБОУ Школа № 2065 Годовой проект «Знакомство с нетрадиционной. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с архитектурой нашего города» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с архитектурными сооружениями столицы, некоторыми историческими сведениями о них; учить. Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство со скульптурой» Воспитатели: Бондаренко и Попова Программные задачи: продолжать знакомить детей с различными жанрами скульптуры, с материалами. Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с кубанской хатой» "Знакомство с кубанской хатой" Цель: формировать первичные представления о малой Родине и представлений о социокультурных ценностях кубанского. Конспект НОД с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с буквой Ы и звуком [Ы]» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство со звуком [Ы]». Задачи: Учить детей выделять звук [Ы]. Определять наличие. Конспект «Знакомство с Борисом Юрьевичем Грачевским» для детей старшего дошкольного возраста Тема: Знакомство с Борисом Юрьевичем Грачевским Цель: познакомить детей дошкольного возраста с Борисом Грачевским и его творчеством. Задачи. Проект «Знакомство с профессией пожарного» для детей старшего дошкольного возраста Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Вид проекта: информационный Срок реализации проекта: 14.10.13. - 25.10.13. Цель: познакомить. Проект «Знакомство с техникой «квиллинг». Коллективная работа детей старшего дошкольного возраста «Ветка рябины». Цель:: способствовать овладению детьми умения создавать коллективную работу в новой технике обработки бумаги – квиллинге. Задачи: 1. Познакомить. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с книжной графикой Знакомство детей старшего дошкольного возраста с книжной графикой. Буричева Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ детского сада №41. Проект «Славия» — знакомство детей старшего дошкольного возраста с славянской культурой Тема проекта «Славия» - знакомство детей старшего дошкольного возраста с славянской культурой. Автор проекта – Огурцова Татьяна Павловна Урок 1 — Знакомство детей с английским языком (для дошкольников) Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is). Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее. Заинтересовать изучением английского языка. Ход занятия. 1. Организационный момент. Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать?

Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее?

(Ответы детей) 2. Фонетическая разминка. Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик. Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот). Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку !

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p]. 3. Основной этап. Teacher: Правильно. Look at the map!

Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию. А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык. L et’s fly!

Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке?

Хотите узнать?

Let’s fly!

Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture!

Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии?

А в каких странах говорят на английском еще?

А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you!

Молодцы! Ой, дети, посмотрите!

Look!

К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним!

Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус. Teacher + Pupils : Hello!

Hello!

Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались?

Что мы сказали? (Отдельные ответы детей). Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке. Stand up, please. Встаньте, пожалуйста. Hands up!

Hands down! Hands on hips!

Sit down!

Stand up!

Hands to the sides!

Bend left!

Bend right!

One, two, three, hop! One, two, three, stop!

4. Заключительный. — Yes, right!

А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello) А как мы прощаемся на английском?

(Good-bye) Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children! English 4 Kids: Английский для детей. Тема знакомство: песенка на английском Say Hello. Как всегда новый учебный год начинается с темы “Знакомство” и этот учебный год не станет исключением. В этом году мы пополняем нашу коллекцию материалов по теме знакомство новой песенкой для самых начинающих“Say Hello!” (Скажи “Привет!”.). Сначала мы предлагаем вам посмотреть забавную сценку про Банни и Фрогги, в которой они знакомятся с ребятами. “Say Hello!” –… “What’s your name” – песенка на английском языке для самых начинающих. Английский язык. Начало учебного года. Первые слова и песенки. Сегодня мы учим первую песенку на английском языке по теме знакомство: “What’s your name”. Песенка взята из моего любимого курса английского языка Genki English. Слова у песенки “What’s your name?” простые: What’s your name? What’s your name?

(хлоп-хлоп) What’s your… Игры на английском языке по теме Знакомство. Сегодня мы познакомимся с тремя играми на английском языке по теме “Знакомство”. В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться. Эти игры предполагают разный уровень владения английским языком. Мы начнем с… Nice day!

– песня приветствие для детей на английском языке с переводом. Сегодня я хочу показать вам очень симпатичное видео с песенкой для детей на английском языке. Эту песню можно разучивать к любым праздника, дети очень любят её петь и под неё танцевать. Слова у песенки очень простые и даже начинающие детки вскоре смогут подпевать. Nice day!

– Слова песни и перевод Nice Day! Привет!… Детективное агенство “Найди друга” – игра для детей на английском. Пока тема знакомства с новыми учениками еще актуальна, спешу поделиться еще одной гениальной идеей игры с детьми на тему знакомство – это игра в детективное агентство “Найди друга”. Для игры нам понадобятся: бейджики с именами детективов, анкеты, листы опроса подозреваемого, возможно, игрушечные маленькие лупы (можно вырезать из черной бумаги и заламинировать) и маленькие награды в… Задание простое: “Послушай и обведи”, а в конце задания раздаются бурные аплодисменты. Детишки недоумевали, а если бы мы неправильно все показали, неужели бы они нам тоже хлопали? Если видите, что ребенок немного растерялся, не забудьте нажать паузу и немножко ему помочь, а как иначе можно заслужить аплодименты! 🙂 В ближайшее время в рассылке опубликую ссылку… Мультфильм Muzzy in Gondoland (1) Без преувеличения можно сказать, что мультфильм Muzzy in Gondoland один из лучших курсов для обучения детей английскому языку. Прочитать про этот замечательный мультфильм можно в Википедии: Маззи. Мультфильм про Muzzy немного посложнее мультфильмов про Gogo, которые мы с вами уже начали смотреть и обязательно смотреть продолжим. Английский язык в Muzzy немного более британский и сложный… Обучающие онлайн игры по мультфильму Muzzy in Gondoland (1) Хорошим дополнением к мультфильмам про Маззи являются онлайн игры. Сегодня мы представляем вам замечательную подборку из 13 онлайн игр по первой серии мультфильма “Muzzy in Gondoland”. Заданий в игре про Muzzy много и все они довольно разнообразны. Нажимайте зеленую кнопку “Play”, выбирайте British English в качестве изучаемого языка и English как язык подсказок и убедитесь… Gogo: What is your name. Gogo можно восхищаться до бесконечности! Но чтобы получить максимальную пользу, давайте посмотрим чем можно дополнить этот мультфильм. 1) Возможно вам с ребятами захочется спеть вместе с Gogo и его новыми друзьями зажигательную песенку “What’s your name” 2) Игру “Знакомство по кругу”, когда мы притворяемся, что видим друг друга и учеников первый раз и произносим следующие… Disney Magic English for kids – 1 Hello (Здравствуйте). Здравствуйте, дорогие читатели “English 4 Kids: Английский детям“!

Новый учебный год всегда хочется начать с чего-нибудь новенького. Вот и мы на наших страницах начинаем публикацию замечательного обучающего Диснеевского сериала “Magic English“. Disney Magic English – это фейерверк знакомых детишкам эпизодов из Диснеевских мультфильмов с простенькими английскими диалогами и пояснениями, песенками, которые надо разучивать и петь,… Disney Magic English for kids – 2 Family (Семья). Продолжаем заниматься по уникальному обучающему курсу для детей Disney Magic English. Сегодня у нас вторая тема курса – Family (Семья). Disney Magic English – 2 Family (Семья). Magic English (Family): крути картинку вниз, если нужна подсказка ↓ Картинки с подсказками можно увеличивать – кликайте, если необходимо! быстро скачать видео Magic English: 2 Family, можно по… Gogo 1: Знакомимся с Gogo. Учить буковки и петь песенку про алфавит – очень здорово и интересно. Но нам надо идти дальше и сегодня мы с вами знакомимся с замечательным любознательным драгончиком Gogo, который подружился с двумя английским ребятами Tony и Jenny… Gogo прилетел к ним из своей сказочной страны и совершенно не знает английского языка, на котором разговаривают его… Gogo 2: What is his name? Возможно, мы не совсем еще закончили с первым уроком – первыми словами и буквами, но я знаю, что маленькие ученики уже соскучились по мультикам с Gogo – поэтому сегодня мы смотрим вторую серию: “Gogo: What is his name?” Не забываем с детками пропеть несколько раз песенку, которая начинается на 2:50. Это всегда очень полезно. А… Забавная песенка на английском: Which witch is which?

Halloween Song. В этом году мы продолжаем пополнять коллекцию детских песенок на английском языке по теме “Halloween”. Сегодня мы слушаем, переводим и разучиваем забавную песенку о пяти ведьмах “Which witch is which?” (Которая ведьма которая?). Песенка так же хорошо подходит для темы Знакомство. С малышами можно выучить и распевать припев, а бонусом станет сам мультик с песенкой… Поиск по сайту English4kids. Вход в секретную область(только для подписчиков) Наша новая группа присоединяйтесь. Разделы: April Fools Jokes (12) Английское произношение (3) Аудио (18) Little Bear (рассказы) (2) Видео на английском языке (251) Big Muzzy (мультфильмы и игры) (24) Charlie Brown (English subtitles) (4) Easter (2) Gogo (43) Little Bear (мультфильмы) (15) Magic English (32) Natasha Talks (25) St. Valentine’s Day (7) Thanksgiving Day (11) Wizadora (2) Песни на английском языке для детей (57) Mini Disco (1) английские песни для детей на 8 марта (6) Песни про школу (1) Рождественские песни и мультфильмы на английском (38) Хэллоуин (Halloween songs and stories) (18) Игры (61) идеи игр с детьми на английском (5) Карточки для игр (12) кроссворды, поиск слов на английском (4) Онлайн игры на английском для детей (35) Начинающим (225) Английский алфавит (12) Времена года (12) Время (6) Глаголы (21) английские неправильные глаголы (1) Глагол can (5) Глагол to be (8) Дом (3) Еда (16) Фрукты и овощи (7) Животные (9) Знакомство (19) День рождения (3) Семья (4) Места в городе (1) Одежда (10) Погода (2) Предлоги (7) Противоположности (2) Распорядок дня (1) Транспорт (3) Учимся читать по-английски (9) Английская транскрипция (4) Цвета (13) Части тела, лицо (8) Числа 1-10 и дальше (17) Продолжающим (28) The Andy Griffith Show (1) Техническое (1) Учителю (12) Это интересно (9) «Знакомство с английским языком» конспект занятия на тему "Знакомство с английском языком" хорошо подойдет для первого урока т.к там есть интересные игры на тему знакомство. Содержимое разработки. - сформировать у детей стимулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения. - научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Познакомить со следующими словами и фразами: Good bye!

Оборудование: аудиозапись с песней «Hello», мультимедийная установка ноутбук, презентация «Hello, English», кукла Алиса, ковер-самолёт. Что делает язычок? А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] Children, наша гостья приглашает отправиться в путешествие. Я предлагаю занять всем места на ковре-самолете. Are you ready? Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? В каких странах мы побывали с вами?

На каком языке говорят там?

Как нужно здороваться по-английски? Как рассказать о том, как вас зовут? Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников. При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску. Пример : 1-ый ученик: My name is Peter (покашливает). 2-ой ученик: His name is Peter (покашливает). My name is Boris (трогает нос). 3-яя ученица: His name is Peter (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Anne (хлопает один раз в ладоши). далее в игру вступает пятый, шестой и тд. Конечно, каждому следующему ученику сложнее чем предыдущим, но сложнее всего учителю, который должен показать на каждого ребенка, назвать его имя и воспроизвести жест. В примере я немного разнообразила фразы учеников, но для этой игры достаточно только трех фраз: “My name is …”, “His name is …”, “Her name is …” На следующем уроке учитель может только воспроизводить жесты и спрашивать What is his/her name?, чтобы все еще раз вспомнили имена друг друга. Обычно на занятиях дети строятся по росту, а мы предложим им построиться по алфавиту. Эта игра подходит детям, которые умеют написать по-английски свое имя и знают английский алфавит. Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту. Конспект занятия на тему: «Знакомство с английским языком» Просмотр содержимого документа «Конспект занятия на тему: «Знакомство с английским языком»» Цель занятия : знакомство детей и родителей с педагогом, друг другом, помещением. Адаптация к условиям, создание мотивации на посещение занятия у детей : благоприятной атмосферы, игрового интереса. Знакомство с героями занятий, говорящих только на англ. языке. Здороваемся с мамами и детьми на русском и английском ! Hi, mummies! Hi, kids!

По очереди спрашиваем имена мам и детей по-русски и передаем мячик, для установления контакта. Просим маму ответить на вопрос : мамы называют только свое имя. Потом спрашиваем ребенка : отвечает с помощью мамы. 2. Артикуляционное упражнение “Рыбки” (отработка звуков [w] – What’s your name) «Давайте поиграем!

Смотрите, что у меня есть!

Рыбка!

Рыбки умеют пускать пузыри! Теперь мы с вами будем рыбками. Губки трубочкой! [wo] Пузырь растёт и лопается (губки расслабляются) ». Пытаемся установить контакт глазами с каждым малышом : They are my hands!

Where are your hands? Show me your hands, Anya!

(взять за руку и показать). Here they are! I can clap my hands!

Let’s clap our hands! Clap! Very well, darling!

Can you clap your hands, Anya?

Show me, you can clap your hands!

Great!

(большой палец вверх). We can clap our hands! «Утром все детки встают и умываются. Умоемся и мы?» Мамы вместе с педагогом пропевают песню и сопровождают массажем те части тела ребенка, о которых поют. (показываем колючий массажный мячик). It’s a hedgehog. Показываем колючки. These are prickles. Делаем вид, что укололись. Hedgehog is prickly. Высказывание сожаления, что его никто не хочет погладить из-за его колючек на русском. Poor Hedgehog!

Погладим ежика? (озвучиваем просьбу погладить на русском). Let’s pat Hedgehog!

Let’s pat! Теперь ежик нас погладит! Читаем рифмовку и гладим мячик : Hedgehog, could you pat my hand? I know you are prickly. But I want to be your friend. It’s a hedgehog. Oh!

Where are the prickles?

У ежика нет иголок. Давайте ему их сделаем!

Let’s make prickles!

Комментарии при рисовании : These are paints/pencils. Take a blue/red/yellow colour. Помогаем ребенку правильно захватить карандаш. Listen! (к уху жест). Somebody is knocking on the door. Knock-knock (стучим). There's somebody behind the door (указываем на дверь). Педагог : Who is it? Do you know?

(сначала к мамам - I don't know с отрицательным жестом головой, потом к ребенку – ждем слова No или жеста головой). Teddy: (сначала маме, потом - ребенку). Are you Sasha?

No?

Are you Masha?

I’m Аня (помощь педагога). Are you Anya?

Very good!

Аня!

Nice to meet you! (мишка пожимает руку ребенку). Мишка благодарит вас за игру (подходит к каждому ребенку и гладит его по голове) . Anya, let me pat you. Sasha, let me pat you. Teddy is waving goodbye!

Kids, wave goodbye to Teddy! (помахать) Wave! Let’s say bye together!

Bye (машем). Bye!

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Знакомство с английским языком» Оборудование:цветныекартинки с изображениями Винни-Пуха и Микки-Мауса, плюшевый мишка (игрушка), рисунок язычка, наклеенный на картон, раскраски с изображением плюшевого медведя, цветные карандаши. Преподаватель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Эльвира Валерьевна. Сегодня мы с вами начинаем изучать английский язык. На этом языке говорят герои ваших любимых мультфильмов (показать картинки Винни-Пуха, Микки-Мауса). Преподаватель: Он поздоровался с нами по-английски. Hello – значит, по-английски «Здравствуйте». Давайте и мы поздороваемся с Мишкой по-английски и скажем ему «Hello!» Преподаватель: Мишка, ребята пока не знают английского языка, поэтому мы хотим тебя попросить рассказать о себе по-русски. Хорошо? Плюшевый Мишка: Хорошо! Я расскажу вам о себе по-русски. Я – Плюшевый Мишка. Я живу в Англии. У меня много друзей. Я их очень люблю и часто навещаю. Вот и сейчас мой друг пригласил меня в гости. Он живет в России и ходит в детский сад. Там начали учить английский язык, и я хочу ему помочь. А вы хотите научиться говорить по-английски? Это Язычок по имени [j]. С ним всегда происходят разные приключения. У Язычка есть хозяин. И у каждого из вас есть свой Язычок. Надо сделать так, что ваш Язычок стал послушным и выполнял все, что вы ему прикажете. Итак, Язычок по имени [j] живет во рту своего хозяина. В доме есть две стены, потолок, пол и дверь. Любимое место Язычка - на потолочке. Ребята, давайте нащупаем язычком потолочек. Там Язычок часто играет с разными звуками: [t], [d], [l], [n], [ s ], [ z ]. Однажды ночью разыгралась буря, подул сильный ветер [u:- u ;], по крыше застучал дождик [p-p-p]. Язычок услышал, как ухает сова на дереве [u-u], а неизвестная птица повторяла [ʌ-ʌ-ʌ]. На ферме замычала корова [m-m-m], загоготали гуси [g-g-g] и зарычала собака [r-r-r]. Потом пробежал, пофыркивая, ежик [f-v-f-v]. И два жука сердито переговаривались [ʤ-ӡ-ʤ-ӡ]. Язычок уснул и тихо дышал [h], а наутро выглянуло солнышко. Язычок проснулся, потянулся, выгнул спинку, как кошка [ ᶇ ]. Вокруг жужжали мухи [ð]. Язычок побежал к пруду. Сначала он бросал камешки в воду [b-b-b], а потом решил искупаться. Вода в пруду была холодная, и Язычок замерз [θ]. Он вернулся в свой домик. Кончик его прыгнул на любимое место на потолке и там он продолжал слегка дрожать. В спешке Язычок забыл закрыть дверь, и она захлопала [w-w-w]. Язычок ее быстро закрыл и лег в постель под одеяло. Не удалось Язычку уберечься от простуды. У него начался кашель [k-k-k], поднялась температура, и он несколько раз чихнул [ʧ- ʧ- ʧ]. Потом у Язычка заболело горло, и он тихо стонал [ə], а потом еще жалобнее [ə:]. Пришел доктор, удивился [ɔ:] и велел Язычку сказать [a:]. Но у Язычка так болело горло, что он смог только произнести [ɔ]. Доктор дал Язычку горькое лекарство. Язычок сказал [ ᴂ - ᴂ - ᴂ ] и крепко уснул. Во сне к нему в гости пришли восемь веселых гномиков: [eɪ], [ a ɪ], [ɔɪ], [ au ], [ə u ], [ u ə], [ɛə], [ɪə]. Они весело играли и на прощание Язычок попросил гномов чаще приходить к нему во сне. Преподаватель: А теперь, ребята, за то, что Плюшевый Мишка рассказал нам такую замечательную сказку, мы сделаем ему подарок. Я предлагаю вам раскрасить картинку с изображением нашего Плюшевого Мишки. Плюшевый Мишка: Спасибо, ребята, за такой чудесный подарок! А теперь мне нужно торопиться к другим детям. Я хочу попрощаться с вами по-английски – Good-bye. А вы можете за мной повторить?

Преподаватель: Ну, вот, ребята, сегодня Плюшевый Мишка научил вас двум английским словам – Hello и Good - bye. И теперь мы с вами можем здороваться и прощаться по-английски. А так как наше занятие подходит к концу, давайте попрощаемся. Good-bye !


знакомство с английским языком для дошкольников

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

девушка хочет познакомиться для интимных встреч

секс в ставрополе и номера девушек

контакти знайомства